+7 (499)704-33-80


Маркетинговые исследования

Компания Retail Space Group оказывает полный спектр консалтинговых услуг на рынке коммерческой недвижимости. Основная цель консалтинга - создание концепции эффективных и высокодоходных объектов недвижимости, а также улучшения показателей уже существующих проектов.

 

Создание концепции развития объектов коммерческой недвижимости предполагает проведение маркетингового анализа, разработку концепции с функциональным зонированием, а также проведение финансового анализа объекта.

 

Проведение маркетингового анализа включает изучение:

  • социально-экономических показателей региона
  • демографической ситуации в регионе
  • рынка жилой недвижимости
  • рынка коммерческой недвижимости
  • района месторасположения объекта
  • конкурентного окружения
  • наилучшего использования объекта

 

Разработка концепции включает:

  • сегментирование и позиционирование объекта
  • описание целевых групп потребителей
  • разработку функционального зонирования – поэтажных планов объекта – с указанием профилей арендаторов и расположения и профиля якорных арендаторов
  • прогнозный расчет доходности объекта

 

Финансовый анализ объекта включает:

  • расчет денежных потоков
  • расчет финансовых показателей проекта

 

Наш спектр услуг не ограничивается консалтингом. В продолжение проекта мы предлагаем брокерские услуги (подбор арендаторов) и услуги по управлению недвижимостью и эксплуатации здания.

 

Специалисты отдела маркетинга подготовят для Вас:

  • Всесторонний анализ текущего состояния рынка недвижимости, его сегментов и условий, оказывающих влияние на его развитие;
  • Прогноз тенденций развития рынка коммерческой недвижимости, включающий экономические, социально-демографические, инвестиционные и прочие аспекты;
  • Проведение рекламной компании, включая разработку и производство рекламных материалов;
  • Стратегический план маркетинга от концепции проекта до его реализации.