|
Маркетинговые исследования
Компания Retail Space Group оказывает полный спектр консалтинговых услуг на рынке коммерческой недвижимости. Основная цель консалтинга - создание концепции эффективных и высокодоходных объектов недвижимости, а также улучшения показателей уже существующих проектов.
Создание концепции развития объектов коммерческой недвижимости предполагает проведение маркетингового анализа, разработку концепции с функциональным зонированием, а также проведение финансового анализа объекта.
Проведение маркетингового анализа включает изучение:
- социально-экономических показателей региона
- демографической ситуации в регионе
- рынка жилой недвижимости
- рынка коммерческой недвижимости
- района месторасположения объекта
- конкурентного окружения
- наилучшего использования объекта
Разработка концепции включает:
- сегментирование и позиционирование объекта
- описание целевых групп потребителей
- разработку функционального зонирования – поэтажных планов объекта – с указанием профилей арендаторов и расположения и профиля якорных арендаторов
- прогнозный расчет доходности объекта
Финансовый анализ объекта включает:
- расчет денежных потоков
- расчет финансовых показателей проекта
Наш спектр услуг не ограничивается консалтингом. В продолжение проекта мы предлагаем брокерские услуги (подбор арендаторов) и услуги по управлению недвижимостью и эксплуатации здания.
Специалисты отдела маркетинга подготовят для Вас:
- Всесторонний анализ текущего состояния рынка недвижимости, его сегментов и условий, оказывающих влияние на его развитие;
- Прогноз тенденций развития рынка коммерческой недвижимости, включающий экономические, социально-демографические, инвестиционные и прочие аспекты;
- Проведение рекламной компании, включая разработку и производство рекламных материалов;
- Стратегический план маркетинга от концепции проекта до его реализации.